НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

на 2140 с нижним термостатом штатно на обогрев коллектора идет шланг 8мм, а на солексе на обогрев шланг 10мм)))(+)

Отправлено: Kirik 02.11.2022 в 08:33
Шланг то на коллекторе большой, но если его снять, то оказывается, что сечение штуцеров обогрева сильно заужено, там мож миллиметров 6-7 отверстие. Солексы почти у всех вообще без подогрева работают, он только в морозы полезен, если зимой не ездить - не нужен.
На 2140 с вебером 2101-11, такие тоже были в начале 80-х, подогрев был подключен к коллектору вместо заглушки, которая на моторный щит смотрит, а на помпе там под него второй штуцер врезался, основной шланг оставался на месте.
А дырок под шланги печки в раннем кузове точно не будет, да и радиатор по идее там другой идет, с другим расположением штуцеров, но я и обычный старый радиатор в печке переворачивал, чтобы подключить по новой схеме.
Большой плюс новой схемы - шланг в тоннеле не мешает снимать колокол)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования