НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Добавлю на вентилятор(+)

Отправлено: Павел 06.11.2022 в 12:54
Проводил натурный эксперимент, чтоб понять, как на самом деле работает опережёметр: Взял длииинный шланг, подключил отдельно взятый опережёметр и вытащил его в кабину. Чиста пазырить, как на разных режимах работает, на ходу.
Так вот, много нового узнал - теория и практика не бились. Опережёметр без наколенного тюнинха работает практицки on/off. При родном подключении возле заслонки не работает практицки никак.
Добиццо его плавной работы удалось подбором пружины на помягче. И немного ограничил ход штока (это уже при регулировке "по бздыням". Подключал, естессна, под заслонку, на самодельный штуцер в прокладке.
 
ЗЫ. Если мне не изменяет склероз, в Озоне разряжение берёццо из под заслонок.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования