| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Есть вариант поставить с тягами и без разворота.(+)Отправлено: Kirik 31.10.2022 в 23:50 |  | делаем воттакую скобку 
  ставим ее не на сектор троса, а на другой конец оси, где кулачек УН
 
  все встает на родные тяги без переделок))
 
  Если тяги сами по себе работают норм, не убиты, то работает этот вариант без проблем, я лично по такой схеме ставил не один солекс на разные москвичи.
 Карб при этом встает в штатное положение для уфы, как его ставили на 2141, но как ставить лучше - очень спорный вопрос. На зубиле и на классике солекс стоит первой камерой дальше от гбц, а на уфе штатно наоборот... По идее первой дальше от гбц - лучше. На низких оборотах работает 1 камера, а когда она дальше пуль от нее до клапанов получается длиннее и равнодлиннее по цилиндрам, что на низах хорошо. Кроме того так 1 заслонка открывается не поперек потока, а вдоль, с учетом направления поворота потока под карбом. Я когда то эксперементировал, ставил солекс разными способами, и как он работает в зубильном варианте установки мне понравилось больше.
 |  |  |  |  |