НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть вариант поставить с тягами и без разворота.(+)

Отправлено: Kirik 31.10.2022 в 23:50
делаем воттакую скобку

ставим ее не на сектор троса, а на другой конец оси, где кулачек УН

все встает на родные тяги без переделок))

Если тяги сами по себе работают норм, не убиты, то работает этот вариант без проблем, я лично по такой схеме ставил не один солекс на разные москвичи.
Карб при этом встает в штатное положение для уфы, как его ставили на 2141, но как ставить лучше - очень спорный вопрос. На зубиле и на классике солекс стоит первой камерой дальше от гбц, а на уфе штатно наоборот... По идее первой дальше от гбц - лучше. На низких оборотах работает 1 камера, а когда она дальше пуль от нее до клапанов получается длиннее и равнодлиннее по цилиндрам, что на низах хорошо. Кроме того так 1 заслонка открывается не поперек потока, а вдоль, с учетом направления поворота потока под карбом. Я когда то эксперементировал, ставил солекс разными способами, и как он работает в зубильном варианте установки мне понравилось больше.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования