НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Блин, всё запорол, забыл как тут система работает(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 19.12.2022 в 15:27
Вкратце пишу ещё раз:
Я откатал на 1,9 и 2,0 УЗАМах следующие солексы:
21*23 - Прыжок с места -хорошо, всё остальное ( расход, приёмистость на высоких, макс скорость только на первой камере) - не очень.
23*24 Средний в хорошем смысле этого слова конфиг, но чего-то не хватает. Скучный карб получился, ни рывка с места, ни подхвата на высоких. Но для городской езды без претензий пойдёт.
24*26 То что надо - и плавный/экономный режим, и рывок при тапке в пол и раскрутка до 6600-6700 ( не помню было ли 100км/ч на 2й передаче на 2141), и расход везде устраивал, особенно за городом.
Т.к. потом захотелось новых ощущений, то по случаю был куплен почти новый К-135 (27*27 по Большим диффузорам и 34*34 по заслонкам) синхронник, адаптирован на 2141.
Одиссея К-135. Часть1.
Читать все части :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования