НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тут вот какая хуйня(+)

Отправлено: Павел 21.02.2023 в 19:48
Если ездить тапка в пол - пох какой карб, лишь бы примерно под объём, любой настроить можно.
Чем мне не нравился Озон 2140 чот там **** - убогая переходная система 1 камеры - на малых открытиях бесоёбит. Люфты блять из за микрика и всех этих ёбаных тяг привода. Единственный плюс - ХХ как волге 24.
Солех ставил в комплекте с переделкой на тросик, чтоб люфты нахуй радикально. У солеха нет провалов и дёрганий на малой тапке - переходная система щелевая. Но менее стабильный ХХ - что заметно нивелируется правильным коллектором (меньше разница длин труб по цилиндерам). Плюс экономайзер, плюс возможность настроить УН как по писькам, так и по кулачкам. Не отливает от жиклёров при поворотах.
 
Вебер - без экономайзера, но ГДС настроена не жлобски. Переходная, если я пральные книжки читал, как у солеха, щелевая, а не выёбисто-убогая как на озоне 2140. Выключателя нет, люфта нет. Это такой радикально-военный карб, но за это немного больше расход. Но едет. И к очистке бенза менее требователен, чем солех.
 
Солех - охуенный Эльф. Вебер - невъебенный Орк =))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования