НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

змз 406 и тазы - это все не в 90-е было...(+)

Отправлено: Kirik 12.11.2022 в 22:11
А все модификации 41-х были именно тогда, там любой бардак в документах мог быть и любые комплектации моторов, по наличию запчастей, без отображения этого в документах, из за какого то коллектора ни кто бы не стал переписывать документы... Вспомните те же ИЖи поздние, которые с 1,6 шли, есть у меня 412ИЭ-028 96г, мотор 1,6, голова с отливкой 412, по маркировке на моторе - 412Э, без всяких там окончаний, в документах 1500, мощность 73.5лс, встречал не раз такие же машины 96-97г, и маркировка немного разная может быть, типа 412Э-16, и комплектации моторов разные, есть с 412 головой, но с клапанами от 248, есть с чистой 248 головой, коллекторы на всех вариантах низкие 41-е, мощность у всех по моему 73.5... На жигулях в те годы не лучше, у знакомого была 2105 середины 90-х, с завода стоял нивский 1.7, при этом в документах было - модель машины 2105, без всяких окончаний, объем и мощность - не установлено. Когда появилась ОСАГО, ему считали по минималке, до 70л.с, как за ременной 1,3 т.к. модель 2105)))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования