НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

не-а одинаковые у Всех УЗАМов шатуны от 1,5 до 2,0(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 02.08.2005 в 14:39
А вот чего сейчас узрел : "Когда производство стало набирать обороты в Уфе начали разрабатывать для Ижа свой двигатель, в то время в Уфе уже появилось собственное конструкторское бюро. Конструкторы посчитали, что Иж легче Москвича и поэтому ему нужен двигатель послабже. В 1994-95 г.г. был разработан РОДНОЙ двигатель для Иж-2126 - УЗАМ-0102 обьёмом 1,6 литра. Конструкторы УЗАМа считали эту модель наиболее удачной. В самом деле максимальную мощность - 80 л.с. мотор развивает при 5500 об/мин, а крутящий момент 120 Н*м уже при 3400 об/мин (для сравнения у ВАЗ-2106 1,6 л.; 76 л.с. при 5400; 115 Н*м при 3000 об/мин). Насколько мне известно РОДНОЙ двигатель Иж-2126 никогда на ИЖ-2126 серийно не ставился. Парадокс...
"
по большей части инфа боян
вот отсюда
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования