НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гильзы целиком и полностью выполнены(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 02.08.2005 в 10:47
по книге Сингуринди ( уже песал Well ) -то есть Гильзу ГАз-24 по высоте обрезаем с помощью ножовки -чтобы не сдвинулась жаропрочная вставка.
цЫтата :"гильзы цилиндров от двигателей М-21, ГАЗ-53 (или ГАЗ-24). У этих гильз в отличие от гильз стандартного двигателя М-412 имеется вставка из специального жаропрочного чугуна, запрессованная в верхнюю часть гильзы в 50 мм от торца для повышения износостойкости и долговечности. Чтобы установить такую гильзу в уже расточенный блок цилиндров М-412, се необходимо подрезать по размеру. Однако в гильзе остается часть жаропрочной вставки на глубине 16 мм. Вот это и создает определенные трудности. Дело в том, что при обрезке гильзы на токарном станке обрезным резцом в связи с разной твердостью основного материала гильзы и жаропрочной вставки, даже при самой малой подаче резца оставшаяся часть вставки слегка приподнимается, и на гильзе из-за этого образуются уступы очень малых размеров. Сначала мы на них не обращали внимания. Но после обкатки обнаруживались сколы по торцу верхнего компрессионного кольца (нижнее компрессионное и маслосъемное кольца не доходят до уступа). Нельзя было и обрезать гильзу с торца на все 34 мм, так как при зажатии гильзы в патрон токарного станка происходила ее деформация. Приемлемой оказалась следующая технология. Обрезным резцом гильза подрезалась на глубину основного материала, примерно на 4 мм с запасом по высоте в 1-2 мм. Затем ножовкой вручную производилась окончательная обрезка. Точный размер по высоте доводился на станке торцевым резцом с самой малой подачей. После обработки место стыка вставки с гильзой на зеркале цилиндра не должно ощущаться на ощупь мякотью пальца. Обрезанные по высоте гильзы еще не готовы для установки в блок цилиндров, так как они мешают друг другу верхним и нижним наружными утолщениями. "  и далее "Обработать эти утолщения до необходимых размеров можно напильником, очень осторожно зажав гильзу в тиски. Обработанные лыски должны быть одинаковы на верхнем и нижнем утолщениях. На гильзах первого и четвертого цилиндров - по лыске с одной стороны, на втором и третьем - с двух сторон" (рис. прилагается :-) )
Шатуны : низ - стандарт, верх - развёрнутое отверстие со смещением вниз (также по Сингуринди) под диаметр свёртной втулки от ВОЛГИ - Д=26,27 мм , потом туда ставим Волгины втулки и растачиваем их под имеющиеся пальцы (тоже ВОЛГА ну или ГАЗ-53). Сами пальцы по желанию можно облегчить .
и по последнему вопросу  "Сложно это?" - если есть соответсвующая агрегатная база и человек достаточно хорошей квалификации ( моему другу эти работы делал его отец) то это не сложно. Другое дело тчо подручными средствами необходимой точности не добиться. - Взять ту же расточку блока
под гильзы -там и соосность и параллельность посадочных мест должна стремиться к нулю...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования