| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Маск ! Чтобы ещё раз избежать ошибочных утверждений(+)Отправлено: КОТТ 2.0 L 01.08.2005 в 11:13 |  | насчёт своего мотора Предлагаю поступить так : Сейчас здесь накидаем чёткий список Вопросов по сборке моего мотора - я сегодня еду к товаищу который "папа" этого мотора :-) и всё по пунктам выясняю.
 Но например насколько я знаю, каналы в ГБЦ у меня заварены!!!
 Потом ещё некоторые спорные моменты -например как то что днища поршней проточены - это сделано для того чтобы "подогнать" край поршня под край гильзы. Но я видел  Один прогоревший поршень ( на гонках когда мотор использовался) - явный прогар днища с крошками, возможно тот поршень дрянной попался, или из-за того что гонялся хозяин тоже на 91-м бензине и на больших нагрузках поршень прогорел, а второй случай у него был - когда он перегрел немного мотор - и покрошились канавки под поршневые кольца ( в одном цлиндре) -кстати именно из-за этого мотор в последний раз когда перебирался расточили гильзы до 92,5.
 Может имеет смысл попробовать-таки ДРУГИЕ поршни "на 92мм" чтобы не уменьшать толщину днища???
 Опять повторюсь что в моём блоке ( образца 1990 года БЕЗ боковой стальной крышки системы охлаждения) крайне не рекомендовал человек растачивать посадочные места под гильзы Волги.
 мои 2,0 получились из коленвала 75 мм и поршней 92,5(ну изначально 92).
 Потом изготовление прокладки ГБЦ - у нас есть место где их делают ( 1,5$ прокладка исходная УЗАМ-1500 + 2-3$ за работу по вырезанию колец и из установке).
 Шатуны остались стандартной длины, а отверстие под поршневой палец смещено. Опять же если есть возможность "играть" с длинной шатуна то можно и не смещать это отверстие.
 В общем есть нюансы. и чтобы выявить их все желательно список вопросов составить...
 |  |  |  |  |