| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Очень инетресная ссылка(+)Отправлено: КОТТ 2.0 L 02.08.2005 в 11:25 |  | "Как правило, не устанавливайте клапаны в форме "тюльпана" в двигатель с клинообразными камерами сгорания; они дают улучшение потока только в двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр или со сферическими камерами сгорания. Оставьте клапаны, близкие по форме к исходным; обычно они имеют плоскую нижнюю сторону с малым радиусом в месте перехода к стержню клапана." И там вобще много информации по доводке моторов ( как я понял американских большеобъёмных монстров с нижними распредвалами )
 |  | вот отсюда |  |  |  |  |