| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Не знаю, сверлил и обрабатывал не я же :-)(+)Отправлено: КОТТ 2.0 L 02.08.2005 в 12:19 |  | в рассверленную головку шатуна вставляется СВЁРТНАЯ МЕДНАЯ/латунная ( жОлтый металл) втулка которая развёртывается под диаметр поршневого пальца... а 2,3 - кажись вот откуда : если взять поршня самого большого ремонтного размера 93 мм, и найти или изготовить коленвал с ходом 85 мм!!!
 то объём получится 2309 куб.см  только я не знаю каки поршни туда подойдут, мне кажется даже ЗМЗ-406-е будт выступать из гильз...
 как изгтавливать коленвалы с ходом 85 мм знаете ?? :-)
 |  |  |  |  |