НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не знаю, сверлил и обрабатывал не я же :-)(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 02.08.2005 в 12:19
в рассверленную головку шатуна вставляется СВЁРТНАЯ МЕДНАЯ/латунная ( жОлтый металл) втулка которая развёртывается под диаметр поршневого пальца...
а 2,3 - кажись вот откуда : если взять поршня самого большого ремонтного размера 93 мм, и найти или изготовить коленвал с ходом 85 мм!!!
то объём получится 2309 куб.см  только я не знаю каки поршни туда подойдут, мне кажется даже ЗМЗ-406-е будт выступать из гильз...
как изгтавливать коленвалы с ходом 85 мм знаете ?? :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования