:++++А я уже поделился. ...
СПАСИБО!
:Сейчас ведутся работы (даже на автовазе) над разработкой водородных автомобилей. Мне правда это кажется опасным,
Да. Автоавария может окончиться небольшим водородным взрывом...
:я больше склонен думать о дизелях которые могут работать на растительном масле.
Вот ТО что нужно!
:Это экологически чисто и на данный момент вполне осуществимо. Между
...
Если биодизель даже в Германии дешевле обычного дизеля, то у нас тем более должен быть дешевле.
Согласен!
:++++А тебе будет вполне достаточно 50л/с для того чтобы тошнить по шоссе со скоростью 90км/ч.
Возможно, только по трассе 90 км/ч и без резерва на обгон... Мало, но ехать можно.
:Есть ещё 2 проблемы -
1. Вес этих аккумуляторов, а их понадобится штук 10 зиловских.
2. Занимаемый ими объём.
Есть прекрасное решение для компоновки "минивэн" - батареи разместить под полом - и центр тяжести снизится, и места там дофига (да и по высоте врятли больше 30 см понадобиться). А то, что ты сидиш выше - даже лучше - больше видно, да и пол будет ровнее некуда
:Ну а про вариант без батарей можно всё же подумать - дизель + генератор + 4 мотор-колеса. Полный привод со всеми необходимыми дифференсалами и блокировками но без трансмиссии. + большая свобода по месту расположения силового агрегата.
Идея интересная, нужно правда для начала КПД электротрансмиссии посчитать. И генератор с эл.двигателями подобрать (постоянный на 110ть? + бОООльшой кондёр . |