Что, даже с ЭМклапанной ГБЦ? (Про 2.2 скромно умолчу).
++++Я думаю что 2.2 - это только для спорта и стритрейсинга. Ресурс вряд ли будет большим. Не говоря уж про шумность итд.
Согласен. Мне почти 27, а девушки нет - опасаюсь, что ещё и эту "статью расходов" могу не потянуть, а так как она "имеет высокий приоритет", своим хобби я просто физически не смогу заиматься, а без отдушины просто дрова...
+++++Неправильный подход. Я смотрю сейчас потребительское отношение жеского пола к мужскому стало нормой и мужчины с этим согласились. Женщины не должны быть "статьёй ресходов". Мне никогда не приходилось тратить на деньги на свою жену. Более после того, даже сейчас она скорей задушится чем купит дорогую тряпку или что-то бесполезное.
Типичная ошибка многих мужчин - попытка завоевать к себе расположение женщины демонстрацией щедрости. Таким образом мы привлекаем к себе неправильных женщин и строим свои отношения на потребительском подходе женщины.
Вернёмся к нашим баранам :-) А как на счет гибридной схемы?
Поставить на машину любой - тракторный, от погрузчика, от генераторной установки дизелек, который будет себе спокойно трындеть на своих оптимальных оборотах (когда надо) и заряжать аккумуляторы. Машина же будет приводиться движение четырьмя мотор-колесами, т.е. к каждому колесу напрямую смонтирован мотор. Не надо никакой трансмиссии, никаких потерь, вот тебе и полный привод и дифференсалы не мешают преодолевать внедорожье. Эти же двигатели могут работать тормозами при этом осуществляя рекуперацию (подзаряжая батареи о энергии, впустую тратящейся при торможении).
При такой схеме экономия будет несусветная!!!!
1) Дизель может работать на любой бодяге типа использованного растительного масла из чебуречного ларька
2) Работающий на постоянных номинальных оборотах дизель, не подверженный резким нагрузкам, прослужит фантастически долго.
3) Электричество можно 3.1415926-здить. Например от фонарей, от подъездных лампочек итд. Припарковался на ночь и заряжаешься. Потом с утра продолжил движение без мотора. |