:1) Минивен - хорошо путешествовать
Так для того и разрабатывается
:2) Пространственная рама - правильный подход, но стеклопластик - говенный материал, на жаре трескается, лопается итд. Хотя можно покрыть гелькоутом и вроде как ничего получается.
Спасибо, учту. Как вариант - капронопластик - капроновая ткань + эпоксидная (или аналог) смола.
:3) Полный привод - опять таки хорошо дял путешествий
:4) Подвеску как раз от Нивы переднюю возьмешь и поставишь и на перед и на зад
Мысль, но ка-то больше нравиться макферсоны от 2108-2110.
:5) Двигатель УЗАМ безнадежно устарел, шумный, неэкономичный итд. Мы здесь его любим как ретро и как передовую конструкцию для своего времени (1967) даже если его сравнивать с мировыми автопроизводителями. Предлагаю двигатель ВАЗ-2112 как современный и доступный по цене.
Ну, как тебе сказать, у УЗАМа кайф в МОЩИ, которая так необходима для полного привода! К тому-же есть мысли при реализации которых УЗАМ ещё даст прикурить 12-й.
:6) К этому двигателю как раз очень просто пристыковать КПП5-ТАЗ, она к нему по трем дыркам подходит.
Тут да - неоспориимый +.
:Раздатка через промвал это конечно не слишком хорошо, но... если поставить вместо эластичной муфты второй ШРУС, то будет значительно меньше вибрации. В то же время нивская раздатка легкодоступна и имеет межосевой диф.
Нивскую не хочу по причине шума, правда можно его уменьшить твоим способом.
:7) Редуктора от Нивы можно поставить, только есть небольшая проблема с задним. Сзади он оказывается смещен не в ту сторону в которую кардан, соответственно получается слишком большой перелом кардана. Выход - сделать смещенный в правильную сторону дифференсал из заднего нивского моста приварив к нему фланцы и вставив передние нивские полуоси. Кстати сами карданы сделать из четырех ШРУСов от промвала, они как раз пристыковываются к фланцам редукторов/выходов раздатки. Это уничтожит вибрации.
Либо просто всё сдвинуть/поставить наискосок. |