НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Мысли(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 07.02.2005 в 23:53
1) Минивен - хорошо путешествовать
2) Пространственная рама - правильный подход, но стеклопластик - говенный материал, на жаре трескается, лопается итд. Хотя можно покрыть гелькоутом и вроде как ничего получается.
3) Полный привод - опять таки хорошо дял путешествий
4) Подвеску как раз от Нивы переднюю возьмешь и поставишь и на перед и  на зад
5) Двигатель УЗАМ безнадежно устарел, шумный, неэкономичный итд. Мы здесь его любим как ретро и как передовую конструкцию для своего времени (1967) даже если его сравнивать с мировыми автопроизводителями. Предлагаю двигатель ВАЗ-2112 как современный и доступный по цене.
6) К этому двигателю как раз очень просто пристыковать КПП5-ТАЗ, она к нему по трем дыркам подходит. Раздатка через промвал это конечно не слишком хорошо, но... если поставить вместо эластичной муфты второй ШРУС, то будет значительно меньше вибрации. В то же время нивская раздатка легкодоступна и имеет межосевой диф.
7) Редуктора от Нивы можно поставить, только есть небольшая проблема с задним. Сзади он оказывается смещен не в ту сторону в которую кардан, соответственно получается слишком большой перелом кардана. Выход - сделать смещенный в правильную сторону дифференсал из заднего нивского моста приварив к нему фланцы и вставив передние нивские полуоси. Кстати сами карданы сделать из четырех ШРУСов от промвала, они как раз пристыковываются к фланцам редукторов/выходов раздатки. Это уничтожит вибрации.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования