:Неправильный подход.
...
Типичная ошибка многих мужчин - попытка завоевать к себе расположение женщины демонстрацией щедрости. Таким образом мы привлекаем к себе неправильных женщин и строим свои отношения на потребительском подходе женщины.
Поделись опытом, ПЛЗ! Хоть ч/з приват.
++++А я уже поделился. Просто надо держать себя проще и не пытаться казаться тем кем ты не являешься, не преувеличивать собственную значимость и чувствовать за чем с тобой общаются. Чувствуешь разводилово - сразу в сад. Кстати хорошая будущая жена скорей больше будет тебя уважать если ты не тратишь деньги направо-налево - бары, рестораны, дискотеки, подарки типа безделушек. Вот моя жена скорей удавится чем купит дорогую тряпку.
;) Да я смотрю, мы мыслим на одной волне. Электромобиль не давал покоя мне ешё в ср. школе. Но, "стараниями общественности" идею пришлось запрятать подалее. Гибрид - таже самая судьба...
Сейчас ведутся работы (даже на автовазе) над разработкой водородных автомобилей. Мне правда это кажется опасным, я больше склонен думать о дизелях которые могут работать на растительном масле. Это экологически чисто и на данный момент вполне осуществимо. Между прочим в Европе это уже во всю имеет место быть. А у нас просто грех не действовать в этом направлении. Земли - полно, безработных сельхозработников тоже. Если биодизель даже в Германии дешевле обычного дизеля, то у нас тем более должен быть дешевле.
Теперь о минусах.
1) При долгом движении по трассе (путешествия) после разряда АКБ останется на всё-провсё только этот дизель - мощи гораздо меньше останется, ограничения на норальный пробег. С другой стороны, периодически надо делать остановки на ночлег, за время которого и подзарядятся АКБ.
++++А тебе будет вполне достаточно 50л/с для того чтобы тошнить по шоссе со скоростью 90км/ч.
2) Срок службы свинцово-кислотной АКБ примерно 5 лет. Щелочной больше, но её ёмкость температурно нестабильна, да и обслуживать их задолбёшся. Литийоновые - даже страшно подумать о её цене. Нет скорее О ЕЁ ЦЕНЕ!!! Да и взрыватья они любят от резкого перепада температур/напр.заряда.
++++Вот это действительно проблема. Сами по себе даже свинцово-кислотные АКБ будут стоить нехило. При условии что их придется менять через 5 лет, может получиться дороговато и экономически не целесобразно.
Есть ещё 2 проблемы -
1. Вес этих аккумуляторов, а их понадобится штук 10 зиловских.
2. Занимаемый ими объём.
Ну а про вариант без батарей можно всё же подумать - дизель + генератор + 4 мотор-колеса. Полный привод со всеми необходимыми дифференсалами и блокировками но без трансмиссии. + большая свобода по месту расположения силового агрегата. |