Спасибо, учту. Как вариант - капронопластик - капроновая ткань + эпоксидная (или аналог) смола.
++++++Вот в эпоксидной смоле и проблема
:3) Полный привод - опять таки хорошо дял путешествий
+++++Вот я на Ниве уже 3 года катаюсь по европейской части России, преимущество полного привода неоспаримо! Я в такую жопу заезжал!
Мысль, но ка-то больше нравиться макферсоны от 2108-2110.
+++++Мне тоже, но с нивской будет на порядок проще.
Ну, как тебе сказать, у УЗАМа кайф в МОЩИ, которая так необходима для полного привода! К тому-же есть мысли при реализации которых УЗАМ ещё даст прикурить 12-й.
+++Не даст :-) С прогрессом не поспоришь :-) Я уверен что если бы АЗЛК сейчас разработал двигатель, то он несомненно дал бы 12-ой прикурить. Однако у нас на Москвичах двигатели разработки 1967-го года! У 2112 с 1.5 литра снимается столько же и момента и мощности сколько у УЗАМа с 1.8, при чем 2112 при этом отвечает Евро-3, легче, бесшумнее и меньше по размеру.
:Раздатка через промвал это конечно не слишком хорошо, но... если поставить вместо эластичной муфты второй ШРУС, то будет значительно меньше вибрации. В то же время нивская раздатка легкодоступна и имеет межосевой диф.
Нивскую не хочу по причине шума, правда можно его уменьшить твоим способом.
+++++Шумные нивские раздатки кончились в 200-ом году. Сейчас делают раздатки в которых шестерни ранее шумевшие, имеют мелкие модули зацепления, работает почти безшумно. У меня такая раздатка. При чем если её привинтить к раме/подрамнику а не к полу, можно вообще будет забыть что она там есть.
Либо просто всё сдвинуть/поставить наискосок.
+++++А проще сделать таки смещенный в нужную сторону из заднего.
ЗЫ А ещё надо не забывать про то что кроме автомобилей существуют другие аспекты жизни. Автомобилями хорошо заниматься во время нормированного рабочего дня, т.е. работая в автомобильной промышленности. Если делать всё это частным образом в свободное от работы время, всё это время будет этим занято. Света белого не увидишь. Состаришься. :-) Вот был я на Автоэкзотике, там был очень симпатичный автомобильчик ISV - родстер самодельный. Его сделал любитель из Челябинска (посмотри на samavto.ru) Он её 20 лет делал безвылазно проведя всю жизнь в гараже. Мне его жалко стало. |