НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я не знаю, где прокладка, если честно,но(+)

Отправлено: Stas_SPb 13.09.2013 в 15:03
рассуждаю так:
1. Прокладка не должна быть в зоне камеры сгорания, то есть между поршнем в вмт и торцевой камерой. так как при этом она бы прогорала и мешала процессу горения
2. Прокладка не должна быть в пределах трущейся поверхности цилиндра.
Отсюда, мне кажется, что прокладка должна быть ниже.
При этом, если (к примеру), штатное перемещение поршня происходит от 21 до 101 мм, то с утолщенной прокладкой (или бутербродом) от 22 до 102 (размеры совсем условные!!!!). соответственно, выработка у меня на стенках цилиндров от 22 до 102 мм. Если я выну прокладку, то ход будет от 21 до 101, между 101 и 102 будет ступенька.
Поправьте, если не прав!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования