|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
а вот и отчетик(+)
Отправлено: Stas_SPb 18.06.2013 в 19:15
|
Как только появилась возможность, стал искать причины подсоса.
Невзирая на огромное количество мошек и комаров открутил четыре гайки и снял карбюратор.
Вытащил прокладку, которая еле-еле натягивалась на четыре шпильки. У прокладки были заусенцы на металлической пластине, которые появились при усердном пилении ее напильником.
Это уже вторая прокладка, которую я ставлю сам и она тоже не лезет на шпильки. Сначала я думал, что мне попалась бракованная, теперь склоняюсь к мысли, что у меня просто шпильки дальше расставлены, чем хотели у разработчиков прокладки.
Странно, что карбюратор корпусом не прижал заусенцы ан прокладке...
К нижней (посадочной) плоскости карбюратора был приложен хвост штангенциркуля и по просвету оценена плоскостность. Просветов не было, что хорошо.
В одном месте посадочной поверхности - на стороне коллектора - какая-то пылинка ощущалась пальцем. Отковырнул без затруднений ногтем.
Прокладка была принесена на работу и обработана бормашинкой, чтобы легко садилась на шпильки. Заусенцы были спилены, плюс края прокладки были обжаты в тисках.
К карбюратору подходит два тонких вакуумных шланга. Оба без хомутов (это нормально?!?).
Тот, который идет в сторону трамблера, цел - я ртом чуть вытянул из него воздух и приложил язык. Язык прилип и не отставал. А со вторым шлангом так не получается - он уходит в двигатель и вакуумны усилитель. Его как проверять? Отсоединить от двигателя, заткнуть тот конец пальцем и тоже попробовать "на язык"? Я, честно говоря, не совсем понял чего нужно в нем затыкать для диагностики.
Хочу отметить, что шланг от вакуумного усилителя на штуцер карбюратора одевался с натягом, а второй, в сторону трамблера - очень легко. Может тут собака порылась - и мне нужно одеть хомут сюда? попробовать скинуть второй конец этого шланга и "на язык" его?
Вот что я сделал. Сегодня поставлю прокладку на место. Я слышал, что как-то мыльной водой и компрессором проверяют наличие негерметичностей, как это делается? а то у меня не очень много времени кататься, а на хх на холодном, наверное, я ничего не проверю? МОжет пылесос на выдув на воздухозаборник одеть и ловить пузыри? или как-то еще? |
|
|
|