НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Нет, не насос. И не уровень, тем более что выставлял.(+)

Отправлено: Павел 04.06.2013 в 02:25
Хороший запуск - гут. Значит, начальный УОЗ и фазы грм гут.
Похоже, дело всё таки в дозирующих системах карба. Перепроверь, на своих ли местах жиклёры.
Либо, весьма вероятен подсос воздуха. Например, через усилок тормозов, или клапан ЭПХХ (не помню в подробностях, как чо там на Озоне). Либо тупо по прокладке краба. Или ещё тупее - шланги усилка и опережёметра.
 
Важно: Проведи таки эксперимент с пристрастием:
Холодный двиг - лучше или хуже?
Холодный с подсосом с разным вытягиванием - ?
Прогретый - лучше чем на холодную или хуже?
Прогретый с подсосом?
 
При неисправности подачи луца картинка другая - разгон бодрый, а потом быстро сдувается, перестаёт раскручиваться. Едет только на повышенных передачах и малых оборотах.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования