| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Замена одного насоса на другой(+)Отправлено: Stas_SPb 21.05.2013 в 15:22 |  | Всем доброго времени суток! Случилась такая неполадка на 2140. Стал плохо тянуть. Чтобы тронуться с места нужно давать побольше газу, чем обычно. При разгоне, чуть посильнее надавишь - двигатель норовит заглохнуть. Поменял фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором. На входном фильтре карбюратора похожая на белые хлопья грязь - половину сетки забила. Почистил, стало заметно лучше, но как-то не совсем. Поменял заодно воздушный фильтр. Залез в бензонасос - вроде нормальный, правда под толкателем пружина слегка съехала в сторону. Насос пока мыл - поставил пекаровский.
 Вот тут вопрос.
 Стоял насос http://rna.gpns.ru/files/imagecache/lot_img_big/files/lots_img/IMG_4362.jpg
 Я поставил пекаровский, новый.
 Прокладка под старым стояла тонкая, поэтому под новый поставил прокладку толщиной 0,3 мм. Термоизоляционную прокладку и толстую прокладку на ней не менял.
 Подкачал новый насос вручную, завел, заглох через где-то 15 сек. Полагаю, насос качать не хочет.
 Почему? Неужели даже при замене одного на другой насос нужно подбирать прокладки для настройки вылета толкателя? или в чем-то другом может дело?
 Можно ли просто перебрать все варианты наборов прокладок для получения подачи топлива? Правильно ли я понимаю, что только слишком маленький вылет толкателя (то есть минимальная толщина прокладки) может приводить к такому?
 Может быть еще какие-нибудь полезные соображения будут?
 Заранее спасибо за помощь!
 |  
|
 | 
Замена одного насоса на другой(+) Stas_SPb 21.05.13 15:22 |  |  |  |  |