НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Очень похоже, что перепутал жиклёры 1-й и 2-й камер.(+)

Отправлено: Павел 04.06.2013 в 02:41
Получается всё логично - при пол-тапке имеешь излишне богатую смесь, поэтому едет как-то (даже шустрее может показацца), но не улучшается при ещё большем забогащении пацсосом. А при нажатии второй дыры мелкого (из первой камеры) ГТЖ не хватает, чтобы засоснуть бенз при малой скорости потока воздуха через большой диффузор 2-й камеры.
 
Если склероз не врёт, то калибры жиклёров приблизительно такого порядка:
1-я: ГТЖ 0.9, ГВЖ 1.6
2-я: ГТЖ 1.2, ГВЖ 1.3
Это не точные значения, а смысл - в первой меньше ГТЖ и больше ГВЖ, во второй наоборот - богаче - больше топливный и меньше воздушный.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования