| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | ой, а можно чуть подробнее(+)Отправлено: Stas_SPb 13.06.2013 в 15:02 |  | я нашел в интернете, что надо на работающем двигателе полить керосином прокладку под карбюратором. Если обороты (хх) возрастут - значит, есть подсос воздуха. Когда ставил прокладку, дырки на ней не совпадали со шпильками, распиливал напильником и надфилем отверстия, может чуть погнул в сторону металлическую пластинку внутри прокладки...бормашинкой подшлифую. Ставить прокладку на герметик/солидол/... или всухую?
 
 А со шлангами п. 2,3 как? тоже затыкать на хх и смотреть результат? или заглушить и попробовать поездить какое-то время?
 |  |  |  |  |