|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Талант ушел в картинку, логика отсутствует напроч :)(+)
Отправлено: Goldhead 29.01.2013 в 16:41
|
это для спорта рулить хорошо, в городе тошнить разницы нет никакой на чем и другой бред.
Разберем по тезисам:
1 .Рулить удобным рулевым хорошо когда требуется повернуть.
2. Когда повернуть не требуется, рулевое должно обеспечивать стабильное прямое положение рулевого колеса по-возможности независимо от ям/ветра и т.д.
3. В городе чем легче и короче рулевое - тем лучше.
4. "едет как по рельсам"
Касательно п.1 41 управляется хуже зубилы, т.к. отсутствует кастор, рейка длинная, морда переутяжеленная.
Касательно п.2 41 держит прямую также хуже зубилы, т.к. отсутствует кастор и задняя подвеска подруливает панаром.
Касательно п.3 41 в городе опять-таки хуже зубилы, т.к. рейка длинная и при этом руль тяжелее из-за переутяжеленной морды.
Касательно п. 4 41 так и будет ехать по рельсам в столб/лося/другую помойку акуенно стабильно и по прямой Ибо поворачивает заметно хуже зубилы, которая просто объедет препятствие.
Справедливости ради, отмечу что если у 41 исправить кастор и воткнуть гидрорейку, то в городе он сравняется с зубилой или даже будет лучше (чиста теоретицки). В остальном так и останется хуже, ибо так было сконструировано на заводе и без изменения конструкции всей помойки (мотор - поперек, взад - нормальную подвеску) этого никак не исправить.
ЗЫ Если оторвать колесо у зубилы, будет ли она так же стабильнее, как и 4-хколесная?
Успехов,
Konstantin |
|
|
|