НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В случае с кастером рычаг примерно такой же как(+)

Отправлено: Goldhead 24.01.2013 в 15:46
и с плечом обкатки. Например, при боковом уклоне полотна афта будет сильнее стремиццо вниз. То же про колею (если она совпадает с колеей авты). Кроме того, для переднего и полного приводов оно усугубляется рывками при разгоне.
 
Для Нивы с обмылками поворотниками АФАИК тупо поставили кулаки и стойки от шНивы, там кастор больше 100%.
 
Само по себе плечо обкатки только стремиццо вырвать руль при разном сопротивлении качению, КМК на колеи оно не должно реагировать. Ну а против усилия на руле есть ГУР или ЭУР. Все как бы придумано до нас Ж) Хотя, конечно, само по себе отрицательное плечо лучше положительного.
 
ЗЫ На глубоком и выдвинутом колесе руль легче не станет. Прикинь сам - у 412 это плечо навскидку миллиметров 50. Это значит что надо увеличивать ширину покрышки на 100мм (при условии сохранения оригинального вылета). Знаешь каково рулить даже 215-ми покрышками с ГУРом вместо штатных 195 при сохранении плеча?
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования