| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | В случае с кастером рычаг примерно такой же как(+)Отправлено: Goldhead 24.01.2013 в 15:46 |  | и с плечом обкатки. Например, при боковом уклоне полотна афта будет сильнее стремиццо вниз. То же про колею (если она совпадает с колеей авты). Кроме того, для переднего и полного приводов оно усугубляется рывками при разгоне. 
 Для Нивы с обмылками поворотниками АФАИК тупо поставили кулаки и стойки от шНивы, там кастор больше 100%.
 
 Само по себе плечо обкатки только стремиццо вырвать руль при разном сопротивлении качению, КМК на колеи оно не должно реагировать. Ну а против усилия на руле есть ГУР или ЭУР. Все как бы придумано до нас Ж) Хотя, конечно, само по себе отрицательное плечо лучше положительного.
 
 ЗЫ На глубоком и выдвинутом колесе руль легче не станет. Прикинь сам - у 412 это плечо навскидку миллиметров 50. Это значит что надо увеличивать ширину покрышки на 100мм (при условии сохранения оригинального вылета). Знаешь каково рулить даже 215-ми покрышками с ГУРом вместо штатных 195 при сохранении плеча?
 
 Успехов,
 Konstantin
 |  |  |  |  |