| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Не фкурил.(+)Отправлено: Павел 24.01.2013 в 14:55 |  | --- Для стабилизации движения по прямой и торможения кастора хватит. Для снижения паразитных моментов при повернутом руле конечно же нет, скорее наоборот 
 +++ Что есть паразитные моменты? Как влияют и на каких режимах?
 
 --- КМК задрачиваться на нулевое плечо смысла особого не имеет, ибо влияние его невелико
 
 +++ Ну хз, даже на Ниве с 2010 года прям на заводе его внедрили. По результатам испытаний, а главное, по отзывам владельцев - Нива стала нормально ехать по асфальту.
 Мну в Москвиче бесило в колеях машину ловить. А ставить родные высокие покрышки М-145 (при 175/70 плечо больше расчётного) чёта тоже не хотелось
   
 --- в двухрычажной подвеске роялит угол поперечного наклона стойки
 
 +++ Ну, зер гут, угол то остаёцца, если отклячить кулак на длинных шаровых и накрыть глубоким колесом.
 А гур и не понадобится при нулевом плече, руль сразу легче станет. Ибо плечо обката в комплекте с поперечным наклоном "шкворня" сильно тяжелит руль.
 |  |  |  |  |