| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Ермилин говорит, что на реплике подвеска близка к оригиналу, не считая ступиц(+)Отправлено: Mack 24.01.2013 в 12:08 |  | "Добрый день. Окраска полностью как у оригинала, только хром заменили на черный матовый.
 Арки как и у оригинала из стеклопластика, но там они приклеены и стыки зашпаклеваны, а здесь приклепаны.
 Оригинал крашенный, реплика обтянута пленкой.
 ПЕРЕДНЯЯ подвеска принципиально такая же, но на оригинале ступицы и тормоза от "Эстонии 16" на реплике самодельные. Диски колес оригинала самодельные под ступицу Эстонии на 4 шпильках из трех частей выточены из магниевых авиационных колес. Найти сейчас эти авиационные диски не реально. У реплики кованные алюминиевые диски Авиатехнологии.
 Выхлоп в базе, отверстия в порогах для охлаждения задних тормозов. На реплике выхлоп назад и с катализатором (требования для ретро гонок) заборники задних тормозов реплики еще на оформлены.
 В следующем году мне действительно будет 60, а советский автоспорт я не только видел, но и делал.
 Если Вы вхожи на Facebook, посмотрите мою страничку - Игорь Ермилин"
 
 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=27456&view=findpost&p=620786
 |  |  |  |  |