НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ермилин говорит, что на реплике подвеска близка к оригиналу, не считая ступиц(+)

Отправлено: Mack 24.01.2013 в 12:08
"Добрый день.
Окраска полностью как у оригинала, только хром заменили на черный матовый.
Арки как и у оригинала из стеклопластика, но там они приклеены и стыки зашпаклеваны, а здесь приклепаны.
Оригинал крашенный, реплика обтянута пленкой.
ПЕРЕДНЯЯ подвеска принципиально такая же, но на оригинале ступицы и тормоза от "Эстонии 16" на реплике самодельные. Диски колес оригинала самодельные под ступицу Эстонии на 4 шпильках из трех частей выточены из магниевых авиационных колес. Найти сейчас эти авиационные диски не реально. У реплики кованные алюминиевые диски Авиатехнологии.
Выхлоп в базе, отверстия в порогах для охлаждения задних тормозов. На реплике выхлоп назад и с катализатором (требования для ретро гонок) заборники задних тормозов реплики еще на оформлены.
В следующем году мне действительно будет 60, а советский автоспорт я не только видел, но и делал.
Если Вы вхожи на Facebook, посмотрите мою страничку - Игорь Ермилин"
 
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=27456&view=findpost&p=620786
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования