НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

1. во всех жигулях дизайна ноль, в серийных Москвичах он всегда есть(+)

Отправлено: Bormann 15.01.2013 в 12:09
2. посадка в 412 удобнее,
3. 2140 - совсем хороша торпеда, вот это и есть пижонство, тот же SL молчу вообще.
4. звук мотора Москвича на порядок приятнее, в жигулях ни о чем, но вазмотор в морозы заводится хорошо и с низов тянет неплохо, хотя большую роль играет БСЗ и карб солекс (у меня в 41 серийно с завода наверно Well
5. про итальянскую родословную смех! да 2101 изящнее, но нам эта изящность чуть боком не вылезла, советский 2101 подвергся значительным упрочнениям по сравнению с итальянцем.
6. туда чуть было не поставили нижнеклапанный мотор! это уровень 402 москвича, которому на тот момент было 20 лет! Но в 412 верхнеклаппаник стоял уже около 10 лет и наши настояли на доработке мотора и правильно сделали.
это всё так. навскидку, если кто не знал Well А вообще жигули убоги по определению. просто коробочка на колесах, не более Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования