НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не путай эконостат и экономайзер мощностных режимов(+)

Отправлено: Goldhead 28.11.2013 в 21:28
это второй добавляет в ГДС через отдельный жиклер с мембранкой-пружинкой.
 
Расход воздуха при работе эконостата значения кагбэ не имеет, ибо тут главное - скорость потока. Чиста теоретицки на режиме дроссель 1-й открыт по-максимуму, 2-й закрыт смешиваться должно не хуже чем в основном эконостате - капли один хрен разобъются об дроссель.
 
Через щель 2-й камеры попадает именно что постепенно, т.к. сцыт на дроссель и пока оно дотечет... Если настраивать сцалку 2-й чиста в щель, будет чуть лучше при закрытой второй, но намного хуже когда открываются обе - будет сцать на стенку вместо коллектора.
 
Компромисс как раз одинарная сцалка... Ни на одном другом одинарная не используецца.
 
Такщемта одинарные сцалки чиста в первую используются в туевой хуче карбов и ничего, нормально. Озон с вебером те же. Из отечественных солексов только на нивском, да. Возможно, стоит проверить уровень топлива, если он повышен - ссать будет больше.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования