НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А всё равно фигня получится.(+)

Отправлено: Павел 27.11.2013 в 17:53
Я долго экспериментировал, и со сцалками, и с кулачками. Из одинарной начинает лить менее чем при пол-дыры. Причём льёт не равномерно, а каплями с не очень то постоянным периодом, что совсем не гуд. При точной настройке двойной сцалки бенз в никуда не пропадает при нажатии, а льёт чётка в зазор заслонок. При штатном кулачке, движке 1.8, карбе 24/26 уверенный набор получаешь даже при минимальном нажатии. Одинарная сцалка, свирепые кулачки приводили только к повышению расхода.
Ну и сам подумай - через жопу же получается, если богатить ГДС не жиклёром, а сцалкой УН, если таковое обогащение даже и требуется по каким-то причинам.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования