НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Смотря что хочецца получить(+)

Отправлено: Goldhead 27.11.2013 в 15:47
ссыт оно в режиме эконостата только когда первая камера открыта примерно от наполовину до момента начала открытия второй камеры при этом дрыгатель должен сосать достаточное количество воздуха. Хороший пример: дроссель наполовину, 4-я передача, скорость порядка 100-120 км/ч.
 
Соответственно плюс нивского носа:
- Улучшение реакции на дроссель, особенно при нажатии до момента открытия 2-й камеры.
 
Соотвеццтвенно минус:
- жор при условиях, описанных выше.
 
Можно попробовать увеличить воздушный жиклер 1-й камеры для компенсации конкретно этого минуса, например воткнуть нивский (150 если не ошибаюсь) или еще больше (зубилкин?).
 
Сопсна, с носком УН двухносовым чтобы получить нормальную, годную, реакцию на дроссель надо кулачок УН весьма сильно напильничать, т.к. штатно оно никуя не сцыт, экология, так ие.
 
PS 110 ГТЖ в первую камеру КМК все ж тоже многовато.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования