| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Визуально, на стоящей машине. Сам офигел сперва.(+)Отправлено: Павел 28.11.2013 в 17:23 |  | Эконостат 1-й камеры на солехе добавляет в ГДС, не отдельной трубкой. Отдельной только тот, что уже на полной тапке, и при тех расходах воздуха уже и перемешивается нормально. Через щель 2-й камеры бенз из УН попадает не медленно, а мгновенно. Там же разряжение под заслонкой недецкое.
 Компромисс как раз одинарная сцалка - надо было на Нивке забогатить и на старте, и на равномерном движении, вот и заколхозили, чтоб новые жиклёры не подбирать. Ни на одном другом одинарная не используецца.
 
 Карб рулит - он не ломаеццо!
 |  |  |  |  |