НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Визуально, на стоящей машине. Сам офигел сперва.(+)

Отправлено: Павел 28.11.2013 в 17:23
Эконостат 1-й камеры на солехе добавляет в ГДС, не отдельной трубкой. Отдельной только тот, что уже на полной тапке, и при тех расходах воздуха уже и перемешивается нормально.
Через щель 2-й камеры бенз из УН попадает не медленно, а мгновенно. Там же разряжение под заслонкой недецкое.
Компромисс как раз одинарная сцалка - надо было на Нивке забогатить и на старте, и на равномерном движении, вот и заколхозили, чтоб новые жиклёры не подбирать. Ни на одном другом одинарная не используецца.
 
Карб рулит - он не ломаеццо!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования