на стоящей машине лить она впринципе не должна, т.к. расход воздуха слишком мал для ее срабатывания.
Богатить не жиклером, а сцалкой изврат равноценный эконостату, не более и не менее. Ты ж ведь не считаешь конструкторов нивского солекса совсем идиотами?
Двойная сцалка все же компромисс, т.к. часть бенза при работе только первой камеры впустую медленно пропадает во второй через щель. Впрочем, у меня, помнится, на солексе сцалка была двойная, но с нивском носиком в первую камеру, типа нечто среднее %)
При штатном кулачке, движке 1.8, карбе 24/26 уверенный набор получаешь даже при минимальном нажатии.
И 1.7 тоже, набор на удивление уверенный, но если лить больше у меня выходило лучше, пусть и ценой повышения расхода. Ибо нефиг тапку просто так дрочить, аккуратнее нада, нежнее Ж)
PS А вообще все это мудовые рыдания, хорошо настроеный впрыск рулит, ибо софт - он мягкий, как напишешь - так и будет.
Успехов,
Konstantin |