НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кстати, да. Если до -20 с пол пинка, то дело врят ли в мембране.(+)

Отправлено: bbar 03.02.2010 в 02:30
1. Попробуй самое простое. Брызни в карб быстрым стартом или ABRO ой. Если заведется, значит с большой вероятностью дело в смеси, а не зажигании. Только брызгать надо вдвоем. Один крутит стартером, другой прыскает аэрозолем одновременно второй рукой подгазовывая. Что бы исключить возможность забрызгивания свечей, можно сделать так: приоткрыть воздушную заслонку, а качество смеси регулировать аэрозолем Well
 
2. Ускорительный насос точно работает? Струйку видишь при нажатии?
 
3. Еще не понятен пункт "4. после n-ной попытки запуска движок может кое как завестись, но обычно к тому моменту акум уже разряжен. "
Если n меньше или равно 10. Меняй аккум. Для нормальной погоды такое еще бы пошло, но для -30 нет. Плохой аккумулятор дает большую просадку при заводе, что положительно на искре ессно не сказывается.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования