НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

итак сводная таблица возможных причин:(+)

Отправлено: RSATom 02.02.2010 в 20:57
1. коммутатор-либо напруги не хватает, либо от температуры крышу срывает.
2. свечи-либо грязные (не успевают очищаться), либо скажем на морозе теряют герметичность, или еще что нибудь подобное.
3. подсос воздуха - проверить вакуумник на дырявось при морозе, ну и стандартные места типа нижнего фланца карбюратора.
4. хреновый бензин - пробуем либо 76/80-ый либо "быстрый старт"
5. пусковое - либо мембрана дырявая, либо скажем проблема с жесткостью пружинок (слишком рано или наоборот слишком поздно открывается воздушная заслонка)
6. НУОЗ - тут есть идея, может быть бредовая конечно но тем не менее: скинуть и заглушить шланг с вакуумного регулятора траблера. идея в том что теоретически при заводке вакуумный регулятор тоже участвует в формировании угла, т.к. дроссельная заслонка немного приоткрыта, и угол зажигания соответственно получается чуть больше чем НУОЗ. и соответственно противоположный вариант, создать разряжение в ваккмном регуляторе для полученя большего угла (чтоб трамблер туда-сюда лишний раз не крутить).
 
вроде ничего не забыл...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования