| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | итак сводная таблица возможных причин:(+)Отправлено: RSATom 02.02.2010 в 20:57 |  | 1. коммутатор-либо напруги не хватает, либо от температуры крышу срывает. 2. свечи-либо грязные (не успевают очищаться), либо скажем на морозе теряют герметичность, или еще что нибудь подобное.
 3. подсос воздуха - проверить вакуумник на дырявось при морозе, ну и стандартные места типа нижнего фланца карбюратора.
 4. хреновый бензин - пробуем либо 76/80-ый либо "быстрый старт"
 5. пусковое - либо мембрана дырявая, либо скажем проблема с жесткостью пружинок (слишком рано или наоборот слишком поздно открывается воздушная заслонка)
 6. НУОЗ - тут есть идея, может быть бредовая конечно но тем не менее: скинуть и заглушить шланг с вакуумного регулятора траблера. идея в том что теоретически при заводке вакуумный регулятор тоже участвует в формировании угла, т.к. дроссельная заслонка немного приоткрыта, и угол зажигания соответственно получается чуть больше чем НУОЗ. и соответственно противоположный вариант, создать разряжение в ваккмном регуляторе для полученя большего угла (чтоб трамблер туда-сюда лишний раз не крутить).
 
 вроде ничего не забыл...
 |  
|
 | 
Так и не могу победить запуск (точнее незапуск) своего зубила при температурах ниже -20...(+) RSATom 02.02.10 10:45
Re: собрать это может не электрик, и будет тебе счастье(+) sss 25.03.10 02:14Попробуй провести эксперимент с запуском с "толкача",  на шнурке.(+) Dimax 18.03.10 09:50Таки чем закончилось?(-) bbar 16.03.10 21:50Re: Так и не могу победить запуск (точнее незапуск) своего зубила при температурах ниже -20...(+) Gesha. 05.02.10 23:01Это непобедимо, потому что ФИАТы теплолюбивые....(+) Vanopula 05.02.10 12:55эпопея продолжается, прав был vinrom - сегодня утром ситуация повторилась 1в 1 уже на других свечах(+) RSATom 05.02.10 08:23Набери стакан бенза. И в -25 попробуй еще раз свои тесты. Если не выходит то залей этот стакан прямо в горло карба чтоб при нажа RDL 03.02.10 23:30У меня была такая проблема но на 2106 проблему нашли спустя час. Когда пригнали в гараж.- заклинило иглу карба.разобрали.почисти RDL 03.02.10 23:25типа отчет (как я провел лето, ой, то есть утро :)(+) RSATom 03.02.10 10:20а вообще. розетка с 220 вольтами сильно далеко от машины?(-) vinrom 03.02.10 09:51итак сводная таблица возможных причин:(+) RSATom 02.02.10 20:57думаю проблемы таки в электрике, бриск что то мне последнее время доверия не внушает...(+) R18 02.02.10 15:17Перечитал всё, призадумался. Ну реально доебаца не к чему.(+) Павел 02.02.10 14:29А зачем ты качаешь газом до заводки?(+) bbar 02.02.10 14:15так что толком и не понятно, то ли я что то не так делаю(+) RSATom 02.02.10 11:58коммутатор поменяй раз есть(+) moskvichist 02.02.10 10:55свечи выворачивашь, а они залиты, да.(-) vinrom 02.02.10 10:55 |  |  |  |  |