| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Re: а никаких выводов.(+)Отправлено: RSATom 03.02.2010 в 10:46 |  | по проводам: я когда увидел вот эту объяву http://prom.ua/p196614-provoda-prikurivaniya-aida.html
 где заявляется что 6 квадратов это супер провода на 500А - я понял что нормальных проводов магазине купить не реально. мой комплект мне конечно обошолся где то рублей в 700 (а может даже чуть больше - не считал), но зато после заводки они даже не теплые...
 
 по доп.аккуму — параллельно цеплял? или клемму севшего скидывал?
 цеплял параллельно, стоявший на борту был не севшим, просто подмерзшим (а еще он был заморожен прошлой зимой в -40), так что отцеплять не было особой необходимости.
 
 на зубле кстати проводка зажигания разъемом 4х контактным цепляется к борту, можно попробовать подцепить один из аккумов чисто к зажиганию, вторым крутить стартер.
 
 была такая мысль, думал даже в салоне сделать интерфейс для маленького аккумулятора специально для питания зажигания (под панелью как раз релюшка зажигания висит - туда удобно было бы прицепить) - но в моем случае подключение выносного акума показало что проседание напряжения ни при чем, и я пока отложил эту идею.
 
 по свечам. резистор не при чём. тот же эффект будет завтра, если возьмешь стоявшие сегодня свечи (те что с резистором) домой и вкрутишь после неудавшегося завтра запуска. хорошо будет если немного прокалишь их на газу.
 если заведётся хорошо то всё здорово — помогла замена свечей
 
 Свечи которые я вкрутил лежали всю ночь в машине, т.е. были точно такие же холодные. Но согласен, завтра все будет понятно окончательно.
 |  
|
 | 
Так и не могу победить запуск (точнее незапуск) своего зубила при температурах ниже -20...(+) RSATom 02.02.10 10:45
Re: собрать это может не электрик, и будет тебе счастье(+) sss 25.03.10 02:14Попробуй провести эксперимент с запуском с "толкача",  на шнурке.(+) Dimax 18.03.10 09:50Таки чем закончилось?(-) bbar 16.03.10 21:50Re: Так и не могу победить запуск (точнее незапуск) своего зубила при температурах ниже -20...(+) Gesha. 05.02.10 23:01Это непобедимо, потому что ФИАТы теплолюбивые....(+) Vanopula 05.02.10 12:55эпопея продолжается, прав был vinrom - сегодня утром ситуация повторилась 1в 1 уже на других свечах(+) RSATom 05.02.10 08:23Набери стакан бенза. И в -25 попробуй еще раз свои тесты. Если не выходит то залей этот стакан прямо в горло карба чтоб при нажа RDL 03.02.10 23:30У меня была такая проблема но на 2106 проблему нашли спустя час. Когда пригнали в гараж.- заклинило иглу карба.разобрали.почисти RDL 03.02.10 23:25типа отчет (как я провел лето, ой, то есть утро :)(+) RSATom 03.02.10 10:20а вообще. розетка с 220 вольтами сильно далеко от машины?(-) vinrom 03.02.10 09:51итак сводная таблица возможных причин:(+) RSATom 02.02.10 20:57думаю проблемы таки в электрике, бриск что то мне последнее время доверия не внушает...(+) R18 02.02.10 15:17Перечитал всё, призадумался. Ну реально доебаца не к чему.(+) Павел 02.02.10 14:29А зачем ты качаешь газом до заводки?(+) bbar 02.02.10 14:15так что толком и не понятно, то ли я что то не так делаю(+) RSATom 02.02.10 11:58коммутатор поменяй раз есть(+) moskvichist 02.02.10 10:55свечи выворачивашь, а они залиты, да.(-) vinrom 02.02.10 10:55 |  |  |  |  |