НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

типа отчет (как я провел лето, ой, то есть утро :)(+)

Отправлено: RSATom 03.02.2010 в 10:20
Предисловие:
когда у нас установилось холодная погода и началась эта заворушка с хреновым пуском сделал я себе импровизированую автономную пусковую установку, а именно:
Старый аккумулятор + свинцовые клеммы АКБ + 3 метра провода КГхл 1х16 + пол метра провода Ш6 (щеточный)+ некоторое количество медных кабельных наконечников разных сечений + 2 сварочные клеммы заземления КЗ-20 (на 200А). В результате теперь нет необходимости просить кого либо о прикуривании и всегда есть возможность завестить с теплого аккумулятора.
С этим то подключенным вторым аккумулятором я и проводил большую часть сегодняшних экспериментов.
Исходные температурные условия сегодняшнего утра можно посмотреть вот здесь http://lop.iao.ru/activity/?id=tor .
Итак мои действия сегодняшним утром:
1. подсос на себя, ключ на старт - отдельные вспышки.
2. цепляю второй аккум параллельно - напруга несколько поднимается, ключ на старт - движок крутится заметно бодрее но результат - отдельные вспышки.
3. подключаю запасной коммутатор (навесом, чтоб не демонтировать за зря старый), ключ на старт - отдельные вспышки. значит коммутатор не причем, подключил назад старый.
4. возникла мысль! проверяю педаль тормоза - как я и предполагал она твердая - т.е. вакуумник стравил ваккум за ночь, хотя в теплое время года после ночи стояния педаль оставлась мягкой (как раз в отличае от старого дырявого ваккумного усилителя, который терял вакуум уже через пару часов) - что означает что на морозе клапана вакуумного усилителя начинают терять свои свойства, что теоретически может стать причиной подсоса воздуха на пуске. В общем принял это к сведению.
5. беру запасные свечи (NGK BP6ES-остались еще от москвича, когда он до капиталки был под 80 бензин, соответственно свечи без встроенного резистора), и начинаю выкручивать старые.
Смотрю на них:
Первый цилиндр - свеча сухая;
Второй цилиндр - свеча мокрая (но в искровом промежутке капли нет, т.е. теоретически должна была работать);
Третий цилиндр - то же самое, но при этом еще изолятор почему то черный(бензиновая копоть, слой тонкий, но тем не менее - возможно именно этот цилиндр давал вспышки);
Четвертый цилиндр - свеча сухая.
Вкручиваю NGK, ключ на старт - после пары оборотов движок спокойненько запускается и работает, я в ахуе, т.к. свечи считал самой наименее вероятной причиной.
 
Результат анализа всех ранее замеченных симптомов.
Считаю возможными причинами возникновения проблем 2:
1. свечи которые стояли были с резисторами (4-5 кОм), те что поставил - без резисторов, возможный вывод думаю понятен без лишних объяснений...
2. возможно зазор на стоявших свечах был несколько больше чем на тех что я поставил. я точно еще не замерял, но как мне помнится на стоявших брисках я ставил зазор что то около 0.8-0.9; на NGK зазор вроде был в районе 0.7.
 
Any comments?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования