|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
типа отчет (как я провел лето, ой, то есть утро :)(+)
Отправлено: RSATom 03.02.2010 в 10:20
|
Предисловие:
когда у нас установилось холодная погода и началась эта заворушка с хреновым пуском сделал я себе импровизированую автономную пусковую установку, а именно:
Старый аккумулятор + свинцовые клеммы АКБ + 3 метра провода КГхл 1х16 + пол метра провода Ш6 (щеточный)+ некоторое количество медных кабельных наконечников разных сечений + 2 сварочные клеммы заземления КЗ-20 (на 200А). В результате теперь нет необходимости просить кого либо о прикуривании и всегда есть возможность завестить с теплого аккумулятора.
С этим то подключенным вторым аккумулятором я и проводил большую часть сегодняшних экспериментов.
Исходные температурные условия сегодняшнего утра можно посмотреть вот здесь http://lop.iao.ru/activity/?id=tor .
Итак мои действия сегодняшним утром:
1. подсос на себя, ключ на старт - отдельные вспышки.
2. цепляю второй аккум параллельно - напруга несколько поднимается, ключ на старт - движок крутится заметно бодрее но результат - отдельные вспышки.
3. подключаю запасной коммутатор (навесом, чтоб не демонтировать за зря старый), ключ на старт - отдельные вспышки. значит коммутатор не причем, подключил назад старый.
4. возникла мысль! проверяю педаль тормоза - как я и предполагал она твердая - т.е. вакуумник стравил ваккум за ночь, хотя в теплое время года после ночи стояния педаль оставлась мягкой (как раз в отличае от старого дырявого ваккумного усилителя, который терял вакуум уже через пару часов) - что означает что на морозе клапана вакуумного усилителя начинают терять свои свойства, что теоретически может стать причиной подсоса воздуха на пуске. В общем принял это к сведению.
5. беру запасные свечи (NGK BP6ES-остались еще от москвича, когда он до капиталки был под 80 бензин, соответственно свечи без встроенного резистора), и начинаю выкручивать старые.
Смотрю на них:
Первый цилиндр - свеча сухая;
Второй цилиндр - свеча мокрая (но в искровом промежутке капли нет, т.е. теоретически должна была работать);
Третий цилиндр - то же самое, но при этом еще изолятор почему то черный(бензиновая копоть, слой тонкий, но тем не менее - возможно именно этот цилиндр давал вспышки);
Четвертый цилиндр - свеча сухая.
Вкручиваю NGK, ключ на старт - после пары оборотов движок спокойненько запускается и работает, я в ахуе, т.к. свечи считал самой наименее вероятной причиной.
Результат анализа всех ранее замеченных симптомов.
Считаю возможными причинами возникновения проблем 2:
1. свечи которые стояли были с резисторами (4-5 кОм), те что поставил - без резисторов, возможный вывод думаю понятен без лишних объяснений...
2. возможно зазор на стоявших свечах был несколько больше чем на тех что я поставил. я точно еще не замерял, но как мне помнится на стоявших брисках я ставил зазор что то около 0.8-0.9; на NGK зазор вроде был в районе 0.7.
Any comments? |
|
- Так и не могу победить запуск (точнее незапуск) своего зубила при температурах ниже -20...(+) RSATom 02.02.10 10:45
- Re: собрать это может не электрик, и будет тебе счастье(+) sss 25.03.10 02:14
- Попробуй провести эксперимент с запуском с "толкача", на шнурке.(+) Dimax 18.03.10 09:50
- Таки чем закончилось?(-) bbar 16.03.10 21:50
- Re: Так и не могу победить запуск (точнее незапуск) своего зубила при температурах ниже -20...(+) Gesha. 05.02.10 23:01
- Это непобедимо, потому что ФИАТы теплолюбивые....(+) Vanopula 05.02.10 12:55
- эпопея продолжается, прав был vinrom - сегодня утром ситуация повторилась 1в 1 уже на других свечах(+) RSATom 05.02.10 08:23
- Набери стакан бенза. И в -25 попробуй еще раз свои тесты. Если не выходит то залей этот стакан прямо в горло карба чтоб при нажа RDL 03.02.10 23:30
- У меня была такая проблема но на 2106 проблему нашли спустя час. Когда пригнали в гараж.- заклинило иглу карба.разобрали.почисти RDL 03.02.10 23:25
- типа отчет (как я провел лето, ой, то есть утро :)(+) RSATom 03.02.10 10:20
- а вообще. розетка с 220 вольтами сильно далеко от машины?(-) vinrom 03.02.10 09:51
- итак сводная таблица возможных причин:(+) RSATom 02.02.10 20:57
- думаю проблемы таки в электрике, бриск что то мне последнее время доверия не внушает...(+) R18 02.02.10 15:17
- Перечитал всё, призадумался. Ну реально доебаца не к чему.(+) Павел 02.02.10 14:29
- А зачем ты качаешь газом до заводки?(+) bbar 02.02.10 14:15
- так что толком и не понятно, то ли я что то не так делаю(+) RSATom 02.02.10 11:58
- коммутатор поменяй раз есть(+) moskvichist 02.02.10 10:55
- свечи выворачивашь, а они залиты, да.(-) vinrom 02.02.10 10:55
|
|
|
|