| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Перечитал всё, призадумался. Ну реально доебаца не к чему.(+)Отправлено: Павел 02.02.2010 в 14:29 |  | Если в 20 с полпинка, значит, все системы исправны. Карб сто пудов нормально - там плюс-минус ведро на запуск мало влияет, да ты и с заслонками экспериментировал. Думаю, дело в коммутаторе. Причём не в неисправности какой-то реальной, а в параметрах конкретного. Помню, был случай у мну, сослуживец расхваливал чудо-комутатор от дяди Васи, что вот теперь машина ездит у него на святом духе вместо бензина и т.п., как обычно. Ну я повёлся проверить, и взял себе такой под условие деньги взад если чо. Ну вроде никакой разницы сперва не заметил. А потом похолодало под 20. И всё. Хуй заведёшь. Симптомы как у тебя точняк - пыхает и всё. Весь мозг сломал, пока не догадался втыкнуть родной комутатор, с последующим втыканием дядьвасиного в известное место сослуживцу. Но что интересно - тот сослуживец на таком-же дядьвасином комутаторе заводился (Ода с узамом). Расброс параметров чтоль, или от мороза плывут. 
 Ну ещё как вариант, попробуй для эксперимента бенз из отдельной банки, может даже лучше 80-й. Возможно, я гоню пургу, но имхо, на низкооктановом должно борзее заводиться. Ещё одна бабка говорила, что улучшаеца пуск при свечках с меньшей циферкой, типа которые под 76-й бенз.
 |  
|
 | 
Так и не могу победить запуск (точнее незапуск) своего зубила при температурах ниже -20...(+) RSATom 02.02.10 10:45
Re: собрать это может не электрик, и будет тебе счастье(+) sss 25.03.10 02:14Попробуй провести эксперимент с запуском с "толкача",  на шнурке.(+) Dimax 18.03.10 09:50Таки чем закончилось?(-) bbar 16.03.10 21:50Re: Так и не могу победить запуск (точнее незапуск) своего зубила при температурах ниже -20...(+) Gesha. 05.02.10 23:01Это непобедимо, потому что ФИАТы теплолюбивые....(+) Vanopula 05.02.10 12:55эпопея продолжается, прав был vinrom - сегодня утром ситуация повторилась 1в 1 уже на других свечах(+) RSATom 05.02.10 08:23Набери стакан бенза. И в -25 попробуй еще раз свои тесты. Если не выходит то залей этот стакан прямо в горло карба чтоб при нажа RDL 03.02.10 23:30У меня была такая проблема но на 2106 проблему нашли спустя час. Когда пригнали в гараж.- заклинило иглу карба.разобрали.почисти RDL 03.02.10 23:25типа отчет (как я провел лето, ой, то есть утро :)(+) RSATom 03.02.10 10:20а вообще. розетка с 220 вольтами сильно далеко от машины?(-) vinrom 03.02.10 09:51итак сводная таблица возможных причин:(+) RSATom 02.02.10 20:57думаю проблемы таки в электрике, бриск что то мне последнее время доверия не внушает...(+) R18 02.02.10 15:17Перечитал всё, призадумался. Ну реально доебаца не к чему.(+) Павел 02.02.10 14:29А зачем ты качаешь газом до заводки?(+) bbar 02.02.10 14:15так что толком и не понятно, то ли я что то не так делаю(+) RSATom 02.02.10 11:58коммутатор поменяй раз есть(+) moskvichist 02.02.10 10:55свечи выворачивашь, а они залиты, да.(-) vinrom 02.02.10 10:55 |  |  |  |  |