| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Пошёл в жопу, профи мля... Пустозвон...(+)Отправлено: Павел 09.10.2007 в 11:46 |  | Чё с тобой говорить, если ты не видишь разницы между характеристикой _машины_, как то курсовая устойчивость, и характеристикой отдельного узла, как то стабилизирующий момент на колёсах. Тыж гонщик вроде? Дык рассмотри стабилизирующий момент от увеличения кастора (при увеличенном плече обкатки) не в условиях шарообразной лошади в вакууме (с), а хотя-бы в повороте, когда внутреннее колесо разгружено. Даже на гладком асфальте, я уж не говорю про реальную дорогу с колдоёбинами. Дальше объяснять, или уже включишь свои мозги, которыми так бравируешь? |  |  |  |  |