НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Пошёл в жопу, профи мля... Пустозвон...(+)

Отправлено: Павел 09.10.2007 в 11:46
Чё с тобой говорить, если ты не видишь разницы между характеристикой _машины_, как то курсовая устойчивость, и характеристикой отдельного узла, как то стабилизирующий момент на колёсах. Тыж гонщик вроде? Дык рассмотри стабилизирующий момент от увеличения кастора (при увеличенном плече обкатки) не в условиях шарообразной лошади в вакууме (с), а хотя-бы в повороте, когда внутреннее колесо разгружено. Даже на гладком асфальте, я уж не говорю про реальную дорогу с колдоёбинами. Дальше объяснять, или уже включишь свои мозги, которыми так бравируешь?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования