|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Re: Ответы на твои вопросы двумя строчками выше.(+)
Отправлено: Павел 08.10.2007 в 21:13
|
1. При рейковом механизме ебки* передаются на руль больше, чем при червячном?
--- По в 1.При одинаковом передаточном числе рулевого привода ебки одинаковы.
Я фигею. Учиматчасть.
2. При увеличении плеча обкатки ебки на руль передаются пропорционально больше?
--- По п 2.Помимо того ебка про который ты говоришь на трапецию действует столько сил, и есть столько способов компенсировать этот ебок меняя углы установки колес....Что нет.
При прочих равных - нет? Учиматчасть.
3. Зависит ли от п.1;2 курсовая устойчивость**?
--- По пункту три. Увеличь кастер.....и курсовая устойчивость (Кстати такого термина в автомобилестроении нет),точнее стабилизация управляемых колес даже увеличится.
Я спрашивал чтонидь про кастер? Даже если и увеличить, то стабилизация улучшится только на ровном асфальте. На неравномерном покрытии машина будет гулять. Или зря автомобилестроение пошло по пути "засовывания шаровой внутрь колеса"? Учиматчасть.
Курсовая устойчивость - http://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Учиматчасть.
Еще вопросы есть?!Нет?!
К тебе - уже нет. Как интересный собеседник, умеющий слушать и анализировать доводы оппонента и приводить свои логичные доводы (а не сопли с сахаром), как технический специалист, разбирающийся в сути вопроса, да и просто как трезвомыслящий человек, ты себя полностью дискредитировал. Наверное, ты хороший гонщик. И правильно, машиной пусть лучше техники занимаются, не отвлекайся.
Да, регалии свои можешь не расписывать, я в курсе. А насчёт закостенелости мышления тех, у кого вся грудь в орденах, я уже в подобном споре писал. |
|
|
|