НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

рейка технологичней в изготовлении имхо. и с ней проще кинематическая схема рулевого. все.(+)

Отправлено: vovanrulez 05.10.2007 в 14:05
еще с рейкой мы освобождаем занятое редуктором место в моторном отсеке.
 
с рейкой не вижу:
1. причин для изменения управляемости машины,
2. изменения нагрузки на рулевое колесо при прочих равных условиях
3. различий с "червяк-сошка" при увеличении плеча обката.
если где-то я ошибаюсь - с интересом выслушаю аргументы
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования