| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Уравновешивающая сила? Слушь, круто!(+)Отправлено: Павел 05.10.2007 в 01:16 |  | Как вам удаётся выбирать трассы, где камни лежат строго попарно? Или это мастерство высокое, находить на трассе такие камни? 
 Вот давай попроще, просто ответь на вопросы, да/нет.
 
 1. При рейковом механизме ебки* передаются на руль больше, чем при червячном?
 2. При увеличении плеча обкатки ебки на руль передаются пропорционально больше?
 3. Зависит ли от п.1;2 курсовая устойчивость**?
 ____
 * сила, действующая на правое или левое колесо от препятствия типа колдоёбина.
 ** способность автомобиля поддерживать задаваемую пилотом траекторию движения, в частности прямолинейную, независимо от наличия препятствий типа колдоёбина.
 |  |  |  |  |