НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Уравновешивающая сила? Слушь, круто!(+)

Отправлено: Павел 05.10.2007 в 01:16
Как вам удаётся выбирать трассы, где камни лежат строго попарно? Или это мастерство высокое, находить на трассе такие камни?
 
Вот давай попроще, просто ответь на вопросы, да/нет.
 
1. При рейковом механизме ебки* передаются на руль больше, чем при червячном?
2. При увеличении плеча обкатки ебки на руль передаются пропорционально больше?
3. Зависит ли от п.1;2 курсовая устойчивость**?
____
* сила, действующая на правое или левое колесо от препятствия типа колдоёбина.
** способность автомобиля поддерживать задаваемую пилотом траекторию движения, в частности прямолинейную, независимо от наличия препятствий типа колдоёбина.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования