НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Обьясняю!!!!Разрежь трапецию(рейку,железяку между поворотными рычагами) пополам и попробуй поехать....(+)

Отправлено: Dimax 08.10.2007 в 17:45
Колеса как встанут?!Плугом в разные стороны.....При отрицательно плече обкатки вовнутрь.Это про уравновешиваюшую силу.Это надеюсь понятноили нет?!
Ответ на второй вопрос,у ТАЗа классики и 2141 ебки на руль передаются одинаково или по разному?!(Число оборотов руля от упора до упора практически одинаково,т.е. передаточное число рулевого привода одинаковое,только механизм у 41го реечный.)
Про снижение коэффициэнта усиления ГУРа (т.н. серворуль).Полностью ГУР не отключается никогда.Снижение коэф.усиления применяется на скоростных автомобилях для повышения "прозрачности" рулевого привода.
К появлению, как Вы выразились, "ебков" не приводит.
От п 1.и 2 зависит, в сочетании с углами установки колес....Такой параметр как кастер, и его влияние на стабилизацию управляемых колес автомобиля, Вам известен.Или в букваре до этого места пока не дошли?!
С уважением, Дм. Павловский.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования