НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

40DCOE хорошо....но дорого и не очень надежно....Сложно поддается регулировке...(+)

Отправлено: Dimax 03.10.2007 в 13:12
Но едет замечательно.А вообще то любое решение компромис между стоимостью, надежностью,простотой и.т.д.Для того чтобы что то выиграть,надо сначала доехать, правильно?!Конечно вебера (сдвоенные или делорто) дадут большую отдачу.Но на трассе типа Голубых озер, сбольшим количеством пыли и колдобин,когда они начнут п-ть,ты будешь рад если просто доедешь, а устранять неисправности в ходе гонки времени нет.Дипазон на самом деле всегда узок.В идеале нужен ровный момекнт от 0до бесконечности(утопия).А насчет смещения вверх.Высокооборотные моторы это больше для ШКГ,где важна максималка, а для РАЛЛИ нужен эластичный приемистый мотор,тянущий с самых низов...Посмотри как менялась характеристика двигателя у Эволюшенов...Как рос и смещался вниз момент?!Просто подумайте зачем это делалось....Максимальная скорость уже давно в ралли никого не интересует,если на большинстве допов вы не добираетесь до высшей передачи вообще,зачем вам максималка,и высокооборотный двигатель...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования