НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
извините ламерство, а что такое bolt-on kit?(-)
Отправлено:
R18
01.10.2007 в 17:41
Вся дискуссия на эту тему:
Вопросик у меня к КОТТ 2.0L)))(+)
IGOR
30.09.07 19:07
Лiон, фотки своего чуда о 4-х головах не подгонишь? Интересно посмотреть.(-)
bbar
21.10.07 21:08
Кстати, а мона поинтересоваться, на какие режимы настраиваться будет двигатель?(+)
Лion
02.10.07 13:10
нормально крутилась - на 2-й до 80 км/ч. кто-то и до этого не кручивает(+)
КОТТ 2.0L
02.10.07 15:11
Даёпта, на полторы тыщи...(-)
Павел
02.10.07 13:14
Не понял. Ты о чем? :)(-)
Mack
02.10.07 13:16
Ирония, сарказм :)(-)
Лion
02.10.07 13:26
http://www.mzma.net/club/board/index.php?msid=178238(-)
Павел
02.10.07 13:21
Игорь, авторитетно заявляю: 4-ре лучше!!! И звук как у Субару!(-)
Лion
01.10.07 16:40
Посоветовался с умными людьми(+)
IGOR
01.10.07 16:59
вебер дсое 40.больше ничего не скажу(-)
конструктор
02.10.07 12:55
Почему именно 40, а не 45, к примеру?(-)
Mack
02.10.07 12:57
у Лесовского спроси(-)
конструктор
02.10.07 13:00
Куда обращаться? :)(-)
Mack
02.10.07 13:09
Йопт.. Лесовский гонялся, огда тебя в пректе не значилось. Лесовский, Потапчик, Баженов. Слышал про такой экипаж?(-)
AD
03.10.07 13:41
В фамилиях, к сожалению, туго.(-)
Mack
04.10.07 09:50
Давай лучше как на 41 Москвичах - там Солексы лучше :)(-)
Mack
01.10.07 17:02
Чем лучше ?)))(-)
IGOR
01.10.07 17:12
Самые большие диффузоры в стоке из всех Солексов. На втором месте Солекс 073(-)
Mack
01.10.07 17:36
Их настраивать тяжело(-)
IGOR
01.10.07 17:41
Сам то понял, чё сказал?(-)
Павел
01.10.07 17:47
Это сказали люди, которые мне двиг собирают и настраивать будут.(+)
IGOR
01.10.07 21:58
Попроси этих людей уточнить разницу между конструктивно абсолютно одинаковыми солехами,(+)
Павел
01.10.07 22:10
Паша! :) +1000 !!!(-)
Mihej
02.10.07 19:56
-----10000 ))))(-)
IGOR
02.10.07 21:32
ПАша не иби мне мозг плиз.(+)
IGOR
01.10.07 22:44
Тебе его, похоже, до меня выибли.(+)
Павел
01.10.07 23:52
+1. Игорь, не злись, объясни нам, пожалуйста. Пусть проблема не в твоей бабке, но я действительно не понимаю(+)
Mack
02.10.07 09:51
Господа!!!!Проблемма в том , что диаметр диффузоров играет не по принципу чем больше тем лучше.(+)
Dimax
02.10.07 10:52
Ну с тобой хоть поспорить интересно :-)(+)
Павел
02.10.07 11:24
Re: Ну с тобой хоть поспорить интересно :-)(+)
Kirik
02.10.07 12:45
Почему они должны быть одинаковыми на разных моторах?(+)
Павел
02.10.07 12:50
Обзовут.Потому как вдвое меньше....(-)
Dimax
02.10.07 14:38
Тьфу, описка случилась...(-)
Павел
02.10.07 18:03
По-моему, при тех же оборотах - вдвое меньше :)(-)
Лion
02.10.07 13:00
так там двиги абсолютно аналогичные, даже поршни одинаковые(+)
Kirik
02.10.07 12:55
вот я исходя из таких же доводов и поставил 2 Оковских...(+)
Mihej
02.10.07 20:10
помоему стрельба это признак перелива(+)
Kirik
02.10.07 21:44
А по-моему, недолива. всегда при нехватке бенза чишет в карбы(-)
Лion
03.10.07 03:32
неа, когда у деда на 412м забился топливный жиклёр, стреляло в глушитель(-)
Kirik
03.10.07 15:42
Не совсем - у нас порядок работы получается 2 в одном, 2 в другом.(+)
Лion
02.10.07 13:02
Нет. Две половины не синхронно как два двига работают.(+)
Павел
02.10.07 13:00
Да, для этого и байпасный канал. А вот на Таврии, возможно, и без него можно было бы обойтись.(-)
Mack
02.10.07 13:09
Где тут Заветный? :)(-)
Mack
02.10.07 13:15
Re: Нет. Две половины не синхронно как два двига работают.(+)
Kirik
02.10.07 13:08
А разве зависимость линейная? Там же не тупо в лоб на 2 делить или умножать.(-)
Павел
02.10.07 13:18
+1(-)
Mack
02.10.07 13:23
А теперь сравни параметры:(+)
Mack
02.10.07 13:12
про какой(-ие) карб(-ы) речь шла?(-)
Mihej
02.10.07 20:15
83 и 41(-)
Mack
03.10.07 12:49
Это как рестрикторы на спортивных авто, они объем подаваемого воздуха ограничивают(-)
Mack
02.10.07 13:13
А байпасный канал для чего?(-)
Mack
02.10.07 12:57
Re: А байпасный канал для чего?(+)
Kirik
02.10.07 13:02
Через него и не засасывают воздух :) Он гоняет смесь "туда-сюда", чтобы давление в задроссельном пространстве выравнять(+)
Mack
02.10.07 13:06
а тоесть чтобы в этот промежуток поддерживать вакум в коллекторе?(-)
Kirik
02.10.07 13:10
Не "поддерживать вакуум", а равное давление в разных коллекторах. И может немного сглаживать пульсацию ИМХО(-)
Mack
02.10.07 13:14
Имхо, для небольшого выравнивания разряжения на ХХ, и облегчения его регулировки.(-)
Павел
02.10.07 13:01
+1.(-)
КОТТ 2.0L
02.10.07 15:14
Вроде они не очень-то и отличаются, кстати...(-)
Павел
02.10.07 12:51
А констатация факта как раз в этих самых низах и есть....(-)
Dimax
02.10.07 11:49
В раллях жгут на оборотах 1000-1500? Справа ручка есть, для перемешивания бензина, поробуй, мож понравится... ;-)(-)
Павел
02.10.07 12:21
А слева ничего нет?!Там где у тебя обычно "прокладка"?У меня "человек разумный"...(-)
Dimax
02.10.07 14:43
Слева от меня форточка, я туда бычки кидаю. В человеков не целюсь, да...(-)
Павел
02.10.07 18:05
С вас штраф, 2000 рублей, за то, что мусорите в общественном месте)))))))(-)
IGOR
03.10.07 20:18
А ты еще и куришь!!!!Безобразник!!!!! :-))(-)
Dimax
03.10.07 12:43
Правильно Дима)))))))))))), с курящими мы вообще не разговариваем)))))))))))))))(-)
IGOR
03.10.07 20:27
Дима, может их сразу к Юрику отправить))))), а то они мне, что? зачем? почему? )))))(-)
IGOR
02.10.07 11:12
Ахули тогда у меня советов спрашиваешь, если есть такие гуру?(+)
Павел
02.10.07 11:28
Давайте не надо на личности :) Игорь все переспросит у чела, и расскажет нам(+)
Mack
02.10.07 11:30
Мальчег, отойди! :-)) Мы не срёмся, не подумай. Мы типа в итальянском стиле беседуем :-)(-)
Павел
02.10.07 11:33
Лучше Юрика сюда, а тут мы его в базу :)(-)
Mack
02.10.07 11:17
P.S. Констатация факта не может не быть поводом для обсуждения :)(-)
Mack
02.10.07 10:55
Тогда почему бы не споставить сразу карбы с переменным сечением?(-)
Mack
02.10.07 10:54
Двухкамерный карб с последовательным открытием заслонок,априори один из вариантов переменного сечения.....(-)
Dimax
02.10.07 11:18
Обоснование не нравится :)(+)
Mack
02.10.07 11:24
40DCOE хорошо....но дорого и не очень надежно....Сложно поддается регулировке...(+)
Dimax
03.10.07 13:12
Да согласен я с этим, не переживай :) Это известно. Момент рулит :) Точнее, полка момента :)(+)
Mack
03.10.07 13:35
Грязи боится все...Просто после попадания грязи,вернуть двухкамерки в боевые регулировки(+)
Dimax
03.10.07 15:33
И как это раньше на них гонялись? :)(-)
Mack
04.10.07 09:51
Раньше нормативы времени другие были...И надежность другая у остальных участников...(+)
Dimax
04.10.07 17:42
А впрыск низзя поставить?(-)
Mack
05.10.07 09:45
Конечно можно.))) Но только )))(+)
IGOR
05.10.07 21:43
согласен..эх, щас вспомню как я в 1980 на раллийном Москвиче первое место занял..зачем не помню, память уже подводит, г(+)
Вл@д
04.10.07 20:18
Не, вы не поняли. карбы есть любые.(+)
IGOR
02.10.07 10:40
:) Так это твой двиг или где? Ты обязан знать что и как делают, хоть на диктофон их слова записывай(+)
Mack
02.10.07 10:51
Прикол в том что двигатель не для ШКГ.Тянуть должен во всем диапазоне оборотов...(+)
Dimax
02.10.07 11:20
Да, согласен. Но ведь и горизонтальными карбами этого можно добиться, удлинив впускной тракт, не?(-)
Mack
02.10.07 11:26
Можно,только места мало....(-)
Dimax
03.10.07 15:34
Ладно, поеду за чертежами поршней и тогда поподробней узнаю в чем прикол.(-)
IGOR
02.10.07 10:59
А можно поинтересоваться о деталях? Ну... просвещения для :)(-)
Лion
01.10.07 17:01
о деталях про 4 карба в смысле :)(-)
Лion
01.10.07 17:16
Ты себе уже поставил что ли? :)(-)
Mack
01.10.07 16:47
Пол лета откатал ужо ;)(-)
Лion
01.10.07 17:00
Да ну??? Подробности! Фотки!!!(-)
Mack
01.10.07 17:03
ПРошу прощения за вмешательство в чужую тему, но это почти в тему :)(+)
Лion
01.10.07 17:13
извините ламерство, а что такое bolt-on kit?(-)
R18
01.10.07 17:41
Это образно: "взял, прикрутил и поехал" то есть всё что надо- есть в наборе.(-)
Лion
01.10.07 18:07
А что есть в этом наборе-то?(-)
AHTOXA
01.10.07 22:40
карбы на коллекторах, тяги. а что еще надо? Ну тросик у меня уже был, шланги - не проблема.(-)
Лion
02.10.07 09:04
Согласись, что из названия "bolt-on kit" не очень ясно, что это карбы:-)(+)
AHTOXA
02.10.07 09:25
да псе панятна - болт-на!(-)
vinrom
02.10.07 12:10
ОФФ. А кто у нас главный москвичевод? :)))(-)
Mack
01.10.07 17:38
у НАС - в Иркутске :) Два человека, которые показали мне и многим другим, что Москвич - достоен приложения усилий.(-)
Лion
01.10.07 18:08
Сюда их веди! :)(-)
Mack
02.10.07 10:52
400 оборотов? Ты с у ма сошел??? :))) Давление же масла никакого нет!(-)
Mack
01.10.07 17:37
На холодную - около "очка" по показометру. А на горячую всегда обороты больше ;) :)))(-)
Лion
01.10.07 18:10
По мануалу вродь 2 должно быть(-)
Mack
02.10.07 11:01
А как бы посмотреть, понюхать, попробовать? )))) В Москве не будешь ?))))(+)
IGOR
01.10.07 17:20
+1, фотки давай! :) Что за карбы? :)(-)
Mack
01.10.07 17:37
Я тут!! у нас 1 -окт. выходной.(+)
КОТТ 2.0L
01.10.07 14:54
Все понял, большое спасибо!(-)
IGOR
01.10.07 15:23
а зачем точить? чем не устраиваю 24х24 (нива), 24х26 (2141 1,8)(-)
Kirik
01.10.07 15:11
А не устаривают тем, что два 21083 уже куплены в сентябре 2005 года(+)
КОТТ 2.0L
01.10.07 23:56
понятно(-)
Kirik
02.10.07 00:12
Re: Вопросик у меня к КОТТ 2.0L)))(+)
IGOR
01.10.07 11:35
СТАТИСТИКА