НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Господа!!!!Проблемма в том , что диаметр диффузоров играет не по принципу чем больше тем лучше.(+)

Отправлено: Dimax 02.10.2007 в 10:52
Мы опять возвращаемся к теме по которой мы с Пашей уже один раз сцепились.Все дело в том, что карбюраторы нормально работают в достаточно узком диапазоне скоростей потоков воздуха через диффузоры.Именно поэтому их стали делать с переменным сечением(двухкамерными с последовательным открытием заслонок)  Конечно поставив карбы с большим проходным сечением можно выиграть в определенном очень узком диапазоне ближе к максимальным оборотам......но при этом слить во всем остальном диапазоне....В любом случае все надо мерять.Опыт использования УЗАМов в спорте показывает, что два 83 солекса лучше регулируются и дают большую отдачу чем два 41....И  это просто констатация факта....а не повод для обсуждения...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования