НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Кстати, а мона поинтересоваться, на какие режимы настраиваться будет двигатель?(+)

Отправлено: Лion 02.10.2007 в 13:10
если предположить, что 2.0 , рабочие обороты 3-7 тысячь, то...
 
Моё субъективное мнение, что не хватит 083 для 2.0 на высоких оборотах. Мой 1.8 к 5-6 тысячам уже сдувался. Да, у меня клапана родные и пружины старые. выше 6 зависают. Но даже до того чувствовался спад тяги. Или это может быть от того, что клапана уже не так хорошо и четко закрывались?
 
Наверное, еще и геометрия сказывается? ЧТо у КОТТ-а 2-ка нормально с ними крутилась... А, у Кости ещё байпасс... у меня его не было
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования