НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Каждой резьбе свой момент наф :)(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 06.10.2004 в 14:16
Коллектора што ли? Там 8х1, сильно тянуть не надо, сорвешь наф.
 
+Я и не тянул, просто ключом прошелся.
 
: Крепление ноги - шпильки вывернулись и ослабили крепление, саму ногу просто подтянул.
 
Whatis нога?
 
Хрень, что от двигателя на раму идет, то бишь опора, да неважно.
 
: Шпильки крепления гены (задние) тоже вывернулись вместе с гайками. Их можно просто вставить на место
 
Если там у тебя прослаблено было - меняй шпильки, наверняка их убил кронштейн. Иначе убъешь резьбу в блоке.
 
Я ее уже завернул и неплохо, выкручивать не буду до следующего раза ТТТ.
 
: а как быть с верхними не знаю. Вывернуть шпильки гайками не получается, поскольку гайка рвет езьбу даже на целой части.
 
Газовый глюч. Только не обломай шпильку, нежно крути и не изгибай ее ни разу. Нагрей газотурбинной жужугалкой и сначала попробуй чутка довернуть ее, а потом уже выкручивай.
 
Нулевой томас в гаражах дефцит непостижимый, да и подлезть там затруднительно. Попробую шлиц и навернуть гайку. Она не даст разхреначиться этому шлицу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования