НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Каждой резьбе свой момент наф :)(+)

Отправлено: Goldhead 06.10.2004 в 13:17
: 3 крепления впускной трубы практически недействуют
 
Коллектора што ли? Там 8х1, сильно тянуть не надо, сорвешь наф.
 
: Гайки при подтяжке ключом сразу проворачиваются. Кайф.
 
Значит сорвали шпильки уже тебю. Наверни еще одну гайку сверху и притяни децл. Как ГБЦ сымешь - поимеиЖЖъ секс с заменой шпилек.
 
: Крепление двигателя слева вообще никакой критики не выдерживает.
 
Там тоже 8-ки, не надо сильно тянуть.
 
: Крепление ноги - шпильки вывернулись и ослабили крепление, саму ногу просто подтянул.
 
Whatis нога?
 
: Шпильки крепления гены (задние) тоже вывернулись вместе с гайками. Их можно просто вставить на место
 
Если там у тебя прослаблено было - меняй шпильки, наверняка их убил кронштейн. Иначе убъешь резьбу в блоке.
 
: а как быть с верхними не знаю. Вывернуть шпильки гайками не получается, поскольку гайка рвет езьбу даже на целой части.
 
Газовый глюч. Только не обломай шпильку, нежно крути и не изгибай ее ни разу. Нагрей газотурбинной жужугалкой и сначала попробуй чутка довернуть ее, а потом уже выкручивай.
 
: Придется шлиц пилить.
 
Не поможет
 
: А что есть фиксатор резьбы? Холодная сварка не заменит?
 
Ботва для фиксации резьбовых соединений. Бывает разная - по степени свирепости. Самую крутую штоп открутить надо разогревать нипатеццки, не нужна тебю такая ИМХО.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования