НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Посмотрел, как крепеж нашего гены расположен на моторе(+)

Отправлено: DownRoadFlyer 05.10.2004 в 09:15
Может шпильки и не придется вывертывать. Там реальных 7 - 8 мм в запасе. Может и хватит. Ты как ОСЬ искал, где должен быть середина шкива? Надо в гамазин еще и штангенциркулем вооружиться, может и наш шкив подойдет? Хотя то что стоИт на ниффском - ИМХО лучше на поррядок.
ЗЫ Как нириально правильно шпильки выкрутить? В институте нас этому не учили, а практика обычно заканчивалась полной транклюкацией шпилек как классаNot so
И посадить?
Из курса высшей школыWell можно предположить что сажаются они на горячую, да с натягом. Враскорячку вниз головой эт о трудно будет обеспечить. Или не гонять?
ЗЫЫ
Когда вчера посмотрел предмет наличия шпилек на моторе (обзорная икскурсия) Обнаружил потеки чего то маслянистого. Это со стороны впускного тракта в районе 1-2 цилиндров. Где расположен еще насос. Просто потеки. Под машиной все сухо. А потеки нереально давно должны были быть. Они наверно в грязь впитываются и с ней же и отваливаются. Но там все влажноWell 3-4 апсолютно сухие. оНИ выше ГБЦ все заканчивается в районе Бензокачателя, креплений впускного тракта и верхнего патрубка охлаждения. Прокладка ГБЦ могет такое сотворить? Я все по очереди поснимаю посмотрю. Но с другой стороны через сапун тоже до хера травит.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования